Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 18 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
В статье даются рекомендации родителям детей с особыми потребностями - аутистическими формами поведения и другими видами нарушений - по организации личного пространства и времени детей, способствующих оптимизации условий их развития. |
В статье
дается краткий анализ оригинальной методики диагностики социального интеллекта
детей дошкольного и младшего школьного возраста, излагаются экспериментальные
данные об особенностях проявления способности к распознаванию эмоциональных состояний,
позволяющие провести дифференциальную диагностику социального интеллекта у
детей с различными отклонениями в развитии. |
В
статье описывается оригинальная методика обучения детей с нарушением
интеллекта (умственной отсталостью) решению арифметических задач. Данная
методика основана на теории поэтапного формирования умственных действий
и предполагает формирование действия по решению задач на
наглядно-действенном и наглядно-образном уровне. Продукт данной методики
- умение решать задачи, а конечный результат - формирование таких
общеинтеллектуальных умений, как ориентировка в задании, планирование и
контроль. |
В
статье представлена технология обучения дошкольников с задержкой
психического развития заучиванию стихотворения. Материал, представленный
в данной публикации может быть использован учителями-логопедами
и дефектологами в коррекционно-педагогической работе с детьми
дошкольного, так и младшего школьного возраста. |
В статье проводится анализ такого вида психологической
диагностики отклоняющегося развития как дифференциальная диагностика,
обосновывается актуальность использования в дифференциальной диагностике
психодиагностических методик, построенных по принципу обучающего эксперимента, с
целью выявления потенциальных
возможностей развития ребенка с отклонениями в развитии. |
Статья описывает виды одного из сложнейших видов нарушения речи у детей - алалии, дает характеристику недостаточности речи при алалии, описывает механизмы их формирования. |
В статье дается характеристика причин одного из наиболее тяжелых нарушений речи - заикания, даются рекомендации по его устранению и информация по лечению. |
Статья
предназначена для практикующих психологов массовых и специальных
(коррекционных) образовательных учреждений и содержит методические
рекомендации к составлению психокоррекционных программ. |
В статье даются ответы на вопросы о том, с чем связаны грубые нарушения
звукопроизношения ребенка и какая терапия необходима такому ребенку.
|
Статья адресована родителям детей, имеющих проблемы с речевым развитием и
освещает причины безречия ребенка, обусловленные проблемами развития
ребенка во внутриутробный период и в первые годы жизни.
|
Статья знакомит с особенностями развития речи ребенка в норме и может представлять интерес для педагогов дошкольных образовательных учреждений. |
Статья предназначена для коррекционных педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, в частности для логопедов, работающих с детьми, имеющими нарушения речи. |
Статья предназначена для учителей-логопедов, работающих с детьми с тяжелыми нарушениями речи - моторной алалией. |
Статья предназначена для специалистов в области дошкольной логопедии и содержит информации о состоянии психомоторной и когнитивной сферы дошкольников с нарушением речи.
|
Эта статья поможет родителям получить представление о том, какую помощь ребенку может оказать врач-невропатолог, какое лечение он может назначить и почему так необходимы консультация и лечение у невропатолога в случае если у ребенка наблюдаются серьезные нарушения психического или речевого развития. |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|