Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
На данной странице вы можете ознакомится с требованиями, предъявляемыми к оформлению протоколов по результатам психодиагностического обследования ребенка (подростка взрослого). Форма протокола не является жесткой и моет дополняться специалистом, определяться содержанием методики и др.
|
Данные
рекомендации - это результат интеграции имеющихся на сегодняшний день в
общей и специальной психологии методических разработок и опыта работы
автора. |
На
данной странице можно ознакомиться с рекомендациями по составлению
плана-конспекта индивидуального психокоррекционного занятия. Предлагаемая
схема может быть дополнена или сокращена по усмотрению специалиста. |
На
сегодняшний день существует достаточно много рекомендаций по
составлению конспектов групповых психокоррекционных занятий. Данная
схема - это результат интеграции имеющихся на сегодняшний день
рекомендаций и опыта работы автора. |
В данном файле перечисляются типы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов для детей с отклонениями в развитии. Подробнее о специфике работы данных учреждений можно ознакомиться просмотрев в прикрепленном файле методические разъяснения в письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 4 сентября 1997 года. |
В данном письме приводятся рекомендации по организации интегрированного воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии дошкольного возраста. Полный текст письма см. в прикрепленном файле. |
В данном письме изложены рекомендации по совершенствованию деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центров), даны примерные штатные расписания ППМС-центров. Полный текст письма см. в прикрепленном файле. |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|