Пятница
17.05.2024
09:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Диагностико-консультативный центр БГПУ им. М. Акмуллы г. Уфа
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Номативно-правовые основы сопровождения лиц с ОВЗ [3]
Методические материалы для специалистов [4]

Поиск

Главная » Файлы » Методические материалы для специалистов

Методические рекомендации по составлению индивидуального психокоррекционного занятия
[ Скачать с сервера (25.5 Kb) ] 03.11.2010, 20:20
Индивидуальное психокоррекционное занятие проводится отдельно с ребенком, которому требуется особая помощь – дополнительная к групповой (при недостаточности усвоения материала на групповом занятии) или в случае невозможности поведения коррекции в условиях группового занятия (с детьми, имеющими аутистические расстройства или другие тяжелые нарушения психофизического развития).

Конспект индивидуального занятия составляется в соответствии с индивидуальной психокоррекционной программой или планом индвидуальной психокррекции имеет определенную структуру.
Фамилия ребенка, возраст, диагноз, краткая характеристика структуры нарушения.
Направление(я) коррекционной работы: развитие ручной моторики, формирование зрительно-двигательной координации, развитие ориентировочно-исследовательской деятельности в процессе выполнения дидактических задач; развитие мышления, работа над смысловой стороной речи и т.п.
В конспекте занятия дается указание раздела работы в полном соответствии с наименованием занятия.
Тема занятия, цели этого занятия: коррекционно-развивающие, коррекционно-образовательные, коррекционно-воспиательные.
 Оборудование занятия, необходимый наглядный и раздаточный материал для проведения этого занятия.
План занятия: в нем указываются основные этапы (организационный этап, постановка задачи перед детьми или подростками (что будем делать), выполнение детьми или подростками заданий, проведение психотехнических игр, упражнений и др., подведение итогов).
Ход занятия. Дается подробное описание хода занятия, где указываются цели каждого направления задания, а также виды помощи ребенку при выполнении задания. При этом раскрывается каждый  пункт плана, где указываются методы и приемы, с помощью которых педагог предлагает выполнить задание, а затем перечисляются виды помощи в случае возникновения у ребенка затруднений при выполнении заданий. В тех случаях, когда на занятии  речевой материал (песенки, рассказ или беседа), необходимо в конспекте дать полностью этот речевой материал.
В конце дается итог проведенного занятия с точки зрения усвоения программного содержания ребенком или выполнения задач плана индивидуальной психокоррекции с целью учета этого уровня для дальнейшего планирования работы.
Категория: Методические материалы для специалистов | Добавил: dkclovz
Просмотров: 2331 | Загрузок: 189 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz