Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В статье
дается краткий анализ оригинальной методики диагностики социального интеллекта
детей дошкольного и младшего школьного возраста, излагаются экспериментальные
данные об особенностях проявления способности к распознаванию эмоциональных состояний,
позволяющие провести дифференциальную диагностику социального интеллекта у
детей с различными отклонениями в развитии. |
В
статье описывается оригинальная методика обучения детей с нарушением
интеллекта (умственной отсталостью) решению арифметических задач. Данная
методика основана на теории поэтапного формирования умственных действий
и предполагает формирование действия по решению задач на
наглядно-действенном и наглядно-образном уровне. Продукт данной методики
- умение решать задачи, а конечный результат - формирование таких
общеинтеллектуальных умений, как ориентировка в задании, планирование и
контроль. |
В
статье представлена технология обучения дошкольников с задержкой
психического развития заучиванию стихотворения. Материал, представленный
в данной публикации может быть использован учителями-логопедами
и дефектологами в коррекционно-педагогической работе с детьми
дошкольного, так и младшего школьного возраста. |
В статье проводится анализ такого вида психологической
диагностики отклоняющегося развития как дифференциальная диагностика,
обосновывается актуальность использования в дифференциальной диагностике
психодиагностических методик, построенных по принципу обучающего эксперимента, с
целью выявления потенциальных
возможностей развития ребенка с отклонениями в развитии. |
Статья
предназначена для практикующих психологов массовых и специальных
(коррекционных) образовательных учреждений и содержит методические
рекомендации к составлению психокоррекционных программ. |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|